воскресенье, 23 октября 2016 г.

Выставка продолжается

Приятно узнать, что моя выставка игрушек продлена, в связи с повышенным интересом к моим работам представленных на выставке.

У витрин с моими работами я увидела много заинтересованных посетителей, среди которых много детей. Они подолгу рассматривают выставленные работы, многие фотографируют.

Я с интересом пообщалась с двумя мальчиками, которые с эмоциями рассказали, что им очень понравились из выставленных работ персонажи сказки «Чиполлино» - Синьор Помидор и Принц Лимон.

Я заметила, что  сказочные персонажи нравиться ни только детям, но и взрослым. Взрослые испытывают не меньше эмоций рассматривая тот или иной персонаж из представленных мною работ на выставке.

Я очень рада, что мои работы нравится, и выставка продолжает работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий