понедельник, 26 декабря 2016 г.

Мастер класс «Пряничный петушок»

Не давно я провела первый свой Мастер класс «Пряничный петушок» в живую, присутствовало 9 человек, что меня очень порадовало.

Он состоялся в Художественном салоне где представлены некоторые из моих работ.

На первый взгляд и не скажешь, что игрушка пошита из обыкновенной гостовской белой бязи. А техника грунтованный текстиль делает игрушку настолько завораживающей и не обыкновенной.



Игрушки выполненные в такой технике называются – Интерьерные потому, что  после грунтовки игрушка становиться твердой. Такие игрушки служат для украшения интерьера и не предназначены для игры.

Благодаря тому, что у посетителей салона возник большой интерес к технике изготовления моих игрушек, и  огромному желанию попробовать сделать их своими руками и состоялся этот МК.

На Мастер классе участники выворачивали и набивали наполнителем игрушку, а затем грунтовали кофейным раствором. И самый увлекательный период мастер класса конечно роспись петушка.

Результат превзошел ожидание даже самых сомневающихся. Петушки получились у всех красивые, разные, а самое главное все остались довольными и счастливыми.
Каждый из участников домой ушел с игрушкой- петушком сделанным своими руками.


3 комментария:

  1. Елена, прекрасные работы! С удовольствием у Вас буду бывать)) Это очень женственно и прекрасно нести радость людям интерьерные игрушки. У меня они дома тоже есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду рада новым встречам!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный мастер-класс, многие расстраивались, что не смогли попасть по личным обстоятельствам.

    ОтветитьУдалить